АВТОРАЗБОРКА итальянских автомобилей Главная Пятница
03.04.2020
02:01
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все о ремонте авто [13]
информация по ремонту и конструкции автомобилей
Перечень запчастей и цен [7]
примерные цены на запчасти по моделям автомобилей
История марок и моделей авто [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История марок и моделей авто

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мифы об оказании скорой помощи.

Неважно, откуда и когда они взялись, но практически каждый наш человек имеет некие знания об оказании первой помощи. Увы, в большинстве случаев этот набор знаний представляет собой кашу из стереотипов и слухов, и применение этой каши на практике не просто бесполезно, но и опасно. К примеру, все знают, что на перелом надо наложить шину. И большинство представляют себе эту шину как две-три палки, в идеале - штакетины от забора с остатками традиционной росписи. Когда же возникает необходимость помочь, почему-то выясняется, что человек совсем не радуется, когда его сломанную руку-ногу пытаются выпрямить и привязать к палке.
А все потому, что перелом надо фиксировать в том положении, которое наиболее комфортно для пострадавшего. Конечность при этом, как правило, полусогнута. Вот так. Вы об этом знали? Надеюсь, что да. И потому над перечисленной ниже десяткой наиболее распространенных неправильных стереотипов оказания первой помощи посмеетесь, как над давно известной вещью. Или задумаетесь. Или запомните. А лучше всего - найдете время и пройдете хорошие курсы оказания первой помощи. Вдруг, не дай бог, пригодится.
История марок и моделей авто | Просмотров: 752 | Добавил: Minakoff | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте 1983 года в Женеве. Его появление на рынке способствовало восстановлению утраченных этим автопроизводителем позиций во время энергетического кризиса 70-х годов. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций в истории фирмы, и надежды оправдались: Uno имел огромный успех в своем сегменте и стал поистине массовым.
История марок и моделей авто | Просмотров: 1924 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


Автомобиль Fiat Regata изначально был представлен итальянской аVтомобильной компанией Fiat в 1983 году, как версия модели небольшого семейного аVтомобиля Fiat Ritmo, но в кузове седан. Дебют аVтомобиля Fiat Ragata состоялся на автосалоне Франкфурте в сентябре 1983 года. Автомобиль был весьма похож на Fiat Ritmo с небольшими внешними изменениями (не считая типа кузова), а также позаимствовал у своего «коллеги» практически всю техническую начинку.
История марок и моделей авто | Просмотров: 2152 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


Модель Fiat Tempra – это семейный аVтомобиль среднего размера, который выпускался итальянской компанией Fiat в период с 1990 по 1998 гг. Новая модель Fiat вышла на смену устаревшему к этому времени Fiat Regata. Она была нацелена стать конкурентоспособной на рынке больших семейных седанов, на котором в то время доминировали такие модели, как Opel Vectra, Peugeot 405 и Ford Sierra. Основными конкурентами в своём классе для Fiat Tempra стали Peugeot 306 и Ford Escort. Автомобиль был конкурентоспособным по цене и вообще считался основной бюджетной альтернативой среди признанных моделей в этом секторе, хотя некоторые передовые опции, как, например, цифровая приборная панель, были доступны.
История марок и моделей авто | Просмотров: 2461 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


«Лянча» (Fiat Auto S. р. A.) - итальянская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Турине.

27 ноября 1906 года известный гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Лянча) вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

История марок и моделей авто | Просмотров: 1441 | Добавил: Minakoff | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)


Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище совместного проекта компаний ”Fiat”, ”Lancia”, ”Saab” и ”Alfa Romeо” по созданию единой платформы для своих моделей. Именно эти фирмы, а не немецкий ”Volkswagen”, первыми в Европе реализовали идею о разработке одного шасси для различных автомобилей. В результате проведенной работы спроектированы Alfa Romeo 164, Saab 9000, Lancia Thema и Fiat Croma.

Руководство ”Fiat” надеялось, что покупатели по достоинству оценят все старания инженеров, создававших этот переднеприводной автомобиль с полностью независимой подвеской. Казалось, что именно с Croma итальянский концерн достигнет наивысшего успеха в своей деятельности. Однако, несмотря на все видимые достоинства, фурора на рынке этот автомобиль не произвел. Может быть, виной тому явились сложившийся в мире стереотип образа ”Fiat” как производителя относительно дешевых и недолговечных машин, длинная вереница неудач концерна на рынке средних автомобилей и плохая маркетинговая политика итальянского концерна. И в результате современники отдавали предпочтение конкурентам Croma — Peugeot 605, Citroёn XM, Audi 100 и прочим.............................

Автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества, а его оборудование чаще всего отменное. Тем не менее, будьте осторожны: надежность вызывает сомнения.

История марок и моделей авто | Просмотров: 2661 | Добавил: Minakoff | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Украинская Баннерная Сеть
автобазар, продажа авто в Украине Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. продам авто, цена авто, продажа автомобилей украина Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua Мир цифрового фото АвтоПоиск по автобазарам Украины TOP.zp.ua Яндекс.Метрика

minakoff 2010 © 2020Хостинг от uCoz