АВТОРАЗБОРКА итальянских автомобилей Главная Пятница
21.02.2020
22:47
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все о ремонте авто [13]
информация по ремонту и конструкции автомобилей
Перечень запчастей и цен [7]
примерные цены на запчасти по моделям автомобилей
История марок и моделей авто [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Все о ремонте авто

Диагностика замена Ремонт рулевой рейки, рулевого редуктора, гидроусилителя, насоса гур, АКПП, подвески в Тушино-Авто
Важным узлом рулевого управления автомобиля является рулевая рейка или рулевой редуктор, которые выполняют функцию усиления и преобразования вращательного движения рулевого колеса на поворот управляемыми колёсами автомобиля. Для поддержания рулевого управления в технически исправном состоянии необходимо проводить профилактический осмотр и своевременно устранять выявленные неисправности. При неисправности одного узла или детали рулевого управления эксплуатация автомобиля запрещена так как ваш автомобиль будет представлять угрозу не только вашей безопасности, но и всем участникам движения.
Рулевая рейка, рулевой редуктор - это силовой агрегат механизма рулевого управления, который с помощью гидра или электро усилителя увеличивает усилие от вращения рулевого колеса и передаёт его через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг к управляемым колесам.

Диагностика замена или Ремонт рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гур может потребоваться при стуках в рейке или редукторе, при появлении люфта на рулевом колесе, если обнаружилась их не герметичность, появилось ощущение «тугого» руля. Для определения неисправности при стуках в рейке редукторе и люфтах на рулевом колесе проводится диагностика подвески и рулевого управления на люфтдетекторе с целью выявления конкретных деталей и узлов источников стука люфта и возможности их устранения. Для выявления не герметичности производиться визуальный осмотр всех деталей, узлов стыков элементов конструкции системы гидроусилителя руля при обнаружении не герметичности определяется и предполагаемый способ устранения не исправности. При увеличении усилия для поворота рулевого колеса «ощущение тугого руля», усилие поворота рулевого колеса проверяется с помощью динамометрического ключа и сравнивается с данными предусмотренными заводом изготовителем автомашины, при их не соответствии производится диагностика рабочего давления, расхода рабочей жидкости создаваемого насосом ГУР и перетечек внутри рулевой рейки или редуктора. Для диагностики внутренних перетечек рабочей жидкости и проверки рабочего давления, расхода рабочей жидкости создаваемого насосом ГУР к системе гидроусилителя руля автомобиля подстыковывается специализированный стенд с помощью которого определяется давление, расход рабочей жидкости выдаваемое насосом ГУР и наличие перетечек рабочей жидкости внутри рулевой рейки или редуктора. При давлении или расходе рабочей жидкости создаваемом насосом ГУР ниже предусмотренного заводом производителем насос подлежит ремонту или замене. При наличии перетечек рабочей жидкости внутри рулевой рейки или редуктора они подлежат ремонту или замене. Для производства ремонта рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса ГУР агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата. Таким способом выявляются наличие коррозии вала рейки, вала рулевой сошки, вала золотника износ втулок скольжения, подшипников и посадки пар скольжения. Все резина технические уплотнения при ремонте заменяются на новые в связи с ограничением их возможности к неоднократным установкам в посадочные места и сложностью определения их фактического износа на момент ремонта. Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого механизма зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата, а экономическая целесообразность как правило определяется с согласия владельца автомобиля.
Ремонт рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гидроусилителя руля ГУР в большинстве случаев проводится по стандартной схеме. Рейка, редуктор, насос полностью разбирается. Все детали рулевого механизма тщательно очищаются от возникших в процессе эксплуатации загрязнений, выявляются дефекты деталей возникшие при эксплуатации . Проводится проверка всех деталей на соответствие допускам на размеры и допускам на посадки, при необходимости изношенные детали при наличии необходимых технологий и соблюдении требований заводов изготовителей ремонтируются или заменяются на новые. Все резина технические изделия подлежат замене на новые. Отремонтированный рулевой механизм испытывается на диагностическом стенде для подтверждения качества выполненного ремонта.
Тушино-Авто Москва Походный проезд д.14/1
8 903 7231402, 8 903 790 3465, www.tushino-avto.ru

Источник: http://www.tushino-avto.ru
Категория: Все о ремонте авто | Добавил: tushino (11.01.2012) | Автор: Тушино-Авто E W
Просмотров: 1792 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Украинская Баннерная Сеть
автобазар, продажа авто в Украине Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. продам авто, цена авто, продажа автомобилей украина Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua Мир цифрового фото АвтоПоиск по автобазарам Украины TOP.zp.ua Яндекс.Метрика

minakoff 2010 © 2020Хостинг от uCoz