АВТОРАЗБОРКА итальянских автомобилей Главная Пятница
19.10.2018
00:01
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все о ремонте авто [13]
информация по ремонту и конструкции автомобилей
Перечень запчастей и цен [7]
примерные цены на запчасти по моделям автомобилей
История марок и моделей авто [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 1-26

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

 читайте далее...
Все о ремонте авто | Просмотров: 807 | Добавил: Minakoff | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

Мифы об оказании скорой помощи.

Неважно, откуда и когда они взялись, но практически каждый наш человек имеет некие знания об оказании первой помощи. Увы, в большинстве случаев этот набор знаний представляет собой кашу из стереотипов и слухов, и применение этой каши на практике не просто бесполезно, но и опасно. К примеру, все знают, что на перелом надо наложить шину. И большинство представляют себе эту шину как две-три палки, в идеале - штакетины от забора с остатками традиционной росписи. Когда же возникает необходимость помочь, почему-то выясняется, что человек совсем не радуется, когда его сломанную руку-ногу пытаются выпрямить и привязать к палке.
А все потому, что перелом надо фиксировать в том положении, которое наиболее комфортно для пострадавшего. Конечность при этом, как правило, полусогнута. Вот так. Вы об этом знали? Надеюсь, что да. И потому над перечисленной ниже десяткой наиболее распространенных неправильных стереотипов оказания первой помощи посмеетесь, как над давно известной вещью. Или задумаетесь. Или запомните. А лучше всего - найдете время и пройдете хорошие курсы оказания первой помощи. Вдруг, не дай бог, пригодится.
История марок и моделей авто | Просмотров: 599 | Добавил: Minakoff | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Данная статья предназначена для фиато владельцев, с целью обратить их внимание еще на одну фиато особенность.
В статье рассмотрены проблемы связанные с генератором: демонтаж, неисправность отдельных элементов, методы их решения с различными затратами).
Также пытаюсь объяснить авто владельцам, что не стоит сразу бежать в сервис, где с Вас сдерут кучу денег и не факт, что выполнят работу "хорошо".
Статья носит лишь информационный характер.
Все о ремонте авто | Просмотров: 9653 | Добавил: Minakoff | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

Тушино-Авто специализированный автосервис по диагностике ремонту промывке замене масла системы гидроусилителя руля, АКПП, двигателя, рулевой рейки, насоса гур, рулевого редуктора, подвески на все марки легковых, грузовых машин и автобусов
Все о ремонте авто | Просмотров: 1587 | Author: Тушино-Авто | Добавил: tushino | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

Устройство и принцип действия системы гидроусилителя руля.

Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены двумя типами : реечным и угловым.

Каждый из этих типов может быть оснащен системой гидроусиления.
Конструкция гидроусилителя реечного и углового типов (с системой SERVOTRONIC)

Наиболее ярко преимущество системы гидроусиления перед рулевым управлением, не оснащенным гидроусилителем, проявляется при парковке и движении на малой скорости.

Системы с гидроусилителем можно разделить на два типа: с постоянным коэффициентом усиления и систему, в которой коэффициент усиления зависит от скорости движения (SERVOTRONIC).

Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов:
Электронный спидометр (только система с SERVOTRONIC).
Прибор электронного контроля (только система с SERVOTRONIC).
Электрогидравлический преобразователь (только система с SERVOTRONIC).
Рулевой механизм, оснащенный гидроцилиндром.
Гидравлический насос.
Масляный резервуар.
Маслопровод низкого давления.
Маслопровод высокого давления.

Принцип действия системы гидроусиления руля.

Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа.

Гидравлическая жидкость из масляного резервуара (6) поступает в гидравлический насос (5), в котором она сжимается, и далее под давлением (70-180 bar в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм (4) через масляную магистраль высокого давления (8).

Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы: состояние реакция системы
К рулевому колесу усилие не прикладывается (состояние покоя) В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар(6), не выполняя никакой работы.

Поворот руля влево/вправо (действие) В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние (см. пункт1).
Все о ремонте авто | Просмотров: 3377 | Добавил: Minakoff | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (1)

Как понять язык дороги?

Оказывается, и у водителей есть свой язык! И очень важно знать, что означает то или иное действие водителя. Зная эти несложные правила можно с легкостью общаться с другими участниками движения, не выходя из своего автомобиля.

Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.

Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.

Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.

Один длинный гудок "дальним" в спину означает: "Дай дорогу!", а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — "Пропусти!". Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на "встречную", водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.

Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: "Проезжай, пропускаю!". Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а "пробка" на дорогe мешает ему совершить этот маневр.

Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что "поворотники" предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого "поворотника" в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать.

Применяется довольно редко, но в сочетании с "выстрелом" "дальним" дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз "дальним", значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.

Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи "поворотника":

1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли "поворотники". При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте "поворотники" с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.

На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но "дальнобои", как правило, помогают совершить обгон, включая "поворотник". Левый обозначает: "Не суйся, впереди встречный!", а правый — "Давай, жми на гашетку — впереди свободно!".

В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть "аварийкой": "Спасибо!". Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...". Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Вообще "аварийка" имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым "поворотником", что аналогично сигналу "аварийкой".

Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний». Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.

Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались ”зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если "гудок" может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте ”перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей.

Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.
Все о ремонте авто | Просмотров: 1298 | Добавил: Minakoff | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (0)


№ Деталь
1 Блок 22604 61J01 EDC-N80
2 Блок управления зеркалами и воздуховод левый
3 Блок управления печкой
 4  
5 Блок управления наклоном фар
 6 
7 Кнопка включения противотуманок
8 Плафон освещения салона передний
9 Кнопка включения обогрева заднего стекла
 10
11 Замок багажника электрический
12 Замок капота
13 Электропроводка
14 Задняя полка
15 Антенна
16 Печка + вентилятор печки
17 Облицовка багажника внутренняя
18 Облицовка пола багажника
19 Ковер
20 Задний диван
21 Накладка на порог наружная задняя левая
22 Накладка на порог наружная передняя левая
23 Накладка на порог наружная передняя правая
24 Накладка на замок багажника нижняя
25 Облицовка внутренняя передних стоек салона
26 Облицовка средних стоек пластмассовая
 27 
28 Накладки на тубус
29 Облицовка салона передние
30 Трос газа
31 Трос сцепления
32 Педаль газа
33 Педаль сцепления
34 Педаль тормоза
35 Ручка ручника и тросик
36 Дверные уплотнения
37 Карта двери передняя правая
38 Рулевая колонка с замком зажигания
39 Бачек гидроусилителя
40 Бачек омывателя стекла
41 Упор капота
 42 Ремни безопасности  передние
43 Корпус фильтра с фильтром
44 Фара разбитая с корректором наклона левая
45 Трос спидометра
46 Усилитель Торпедо с кронштейнами
47 Механизм переключения передач
48 Заливная горловина
49 Завесы капота
50 Сигналы (2 шт.)
51 Поводки дворников
52 Диски колес Р13
53 Крышка трамблера
54 Рычаги задние продольные круглые 2 шт.
55 Рычаги задние поперечные 2 шт.
56 Рычаги передние вертикальные с подшипником
57 Пружины передние
58 Пружины задние
59 Рычаг передний горизонтальный с шаровой
60 Задние кулаки со ступицами
 61 
62 Задние тормозные барабаны
63 Суппорт передний левый
64 Диски передние тормозные вентил.
65 Скоба суппорта передняя пр.
66 Вакуумный усилитель тормозов
67 Выпускной коллектор
68 Опоры передний аммотризаторов
69 Реактивная тяга передняя
70 Реактивная тяга задняя
71 Трубопроводы топливные
72 Трубопроводы тормозные
73 Глушитель задняя часть (квадратная)
74 Граната 27 зубьев 2 шт.
75 Корзина сцепления
76 Выжимной подшипник
 77 
78 Механизм дополнительной подачи воздуха
79 Тарелки стоек аммортов
80 Задняя правая часть кузова
81 Пороги со стойками
82 Болты крепления, гайки
Перечень запчастей и цен | Просмотров: 5169 | Добавил: Minakoff | Дата: 18.07.2011 | Комментарии (25)

Газ азот и активатор топлива.

Уловка мошенника. Года три назад украинские шиномонтажные мастерские стали массово предлагать новую услугу - заправку шин газом. Судя по аннотациям, в состав «шинного» газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные вещества. «Азот нужен для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В состав добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска», - написано в рекламе. У супергаза, по данным продавцов, есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Стоимость услуги - 50-100 грн. (в зависимости от «фирменности» продукта). Заправка же шин обычным воздухом стоит 5 грн.

На самом деле. «Кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи, так что об эффекте коррозионной стойкости говорить смысла нет. То же самое касается мягкости «шинного» газа: все газы в природе имеют одинаковую жесткость», - говорит Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз).

Но и это еще не все. Работник одной из шиномонтажных мастерских на условиях анонимности поведал нам, что на самом деле под видом спецгаза в шины закачивают обычный воздух. «Но клиенты все равно говорят о том, что чувствуют улучшение в поведении автомобиля. Психология», - поясняет мастер. Фактически, шиномонтажники придумали способ делать деньги из воздуха в буквальном смысле.

Полезный совет. Заправляйте шину обычным воздухом и ни в коем случае не переплачивайте за газ в 20-кратном размере.

АКТИВАТОР ТОПЛИВА

Уловка мошенника. «Хит» последних нескольких лет - активаторы топлива. На рынке предлагают устройство, которое необходимо врезать в топливопровод. По данным разработчиков, когда топливо проходит через активатор, тот посредством создания электромагнитных завихрений «заряжает» молекулы бензина или дизеля, что заставляет топливо сгорать эффективнее.

На самом деле. По мнению Александра Воронкова, директора Государственного предприятия «Научно-исследовательский институт химических технологий «Химтехнология», при помощи одного лишь электромагнитного излучения добиться повышения экономичности невозможно. «Это шарлатанство», - говорит эксперт. Причем, специалист по химии даже не может представить себе, каким образом электромагнитное излучение может повлиять на свойство нефтепродуктов. Подтверждают его мнение и результаты испытаний немецкого журнала «Auto Motor and Sport», которые показали абсолютную бесполезность описанного выше девайса.

Полезный совет. Добиться реальной экономии можно за счет изменения стиля вождения.

ТАБЛЕТКИ ДЛЯ БЕНЗИНА

Уловка мошенника. Последние два года на автобазарах активно продают специальные таблетки, которые следует добавлять в топливо, - так называемые биодобавки. По словам разработчиков, такая таблетка уменьшит расход топлива аж на 30%. Другие свойства таблеток: оптимизация процесса сгорания, улучшенная теплоотдача, очистка трубопровода и топливного бака. Цена - 180грн. за 10 капсул. Расход - 1 капсула на 60 литров топлива.

На самом деле. По данным московского института НАМИ, подобные таблетки - вовсе не какая-та чудо-жидкость, а самый обычный нафталин. А средство это известно еще с 80-х годов - нафталин повышает октановое число. Правда, есть и последствия - нафталин этом образует невероятное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Полезный совет. Снизить расход топлива и продлить жизнь автомобиля можно за счет использования качественного топлива, изменения манеры езды и поддержания автомобиля в идеальном техсостоянии.

ПАНАЦЕЯ ОТ КАМЕРЫ

Уловка мошенника. С введением новых штрафов за нарушение ПДД на автомобильных рынках появился новый товар - средства защиты от гаишных фото- и видеокамер.

Рамки и лаки. Автолюбителю на выбор предлагается огромный ассортимент самых различных рамок: лученепроницаемая, «с засветкой», «с автоматическим затемнением», «светоотражающая». Стоимость - от 50 до 800 грн. По словам продавцов, для камер ГАИ номера автомобилей, оснащенных подобными устройствами автомобилей, не видны. То же само касается работы спрея «фотоблокер», рекламируемого в интернете, - он засвечивает снимок только при условии работы камеры с яркой вспышкой, но спецсредства ГАИ работают без нее.

На самом деле. Принцип работы, фиксирующей функции камер ГАИ, не отличается от работы обычного фотоаппарата. Даже если сфотографировать номер обычным цифровиком, его будет прекрасно видно как с рамкой, так и без нее.

Полезный совет. По-настоящему эффективной защитой от штрафов является езда по правилам.

ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ

Уловка мошенника. При замене масла практически на всех СТО мастера задают стандартный вопрос: «Двигатель промывать будем?» Как правило, автолюбитель автоматически отвечает «да». При дальнейшем разговоре мастера всегда убеждают в том, что без этого не обойтись. Стандартные аргументы: «Двигатель очищается от старого масла для техники Caterpillar, мы заливаем свежее. Нужно избежать смеси прежнего масла с новым, особенно если меняется минералка на синтетику».

На самом деле. «Вымыть двигатель изнутри практически невозможно, особенно если там уже образовались коксовые отложения. Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, «обезмаслит» его, после чего вал просто «задерет», - говорит директор СТО «Вольво+» Василий Шевчик. - Кроме того, промывочное масло - масло с неизвестными допусками и стандартами. Стоит ли лить в дорогостоящий двигатель неизвестную бурду?»

Полезный совет. Если вы все-таки приняли решение произвести промывку, лучше всего залить в двигатель рекомендуемое производителем автомобиля масло, подождать, пока оно проработает несколько дней, слить его и залить свежее вместе с заменой масляного фильтра на свежий. Смысл в процедуре промывки есть лишь в том случае, когда в двигатель попали посторонние вещества (например, если случайно залита посторонняя жидкость).

ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Уловка мошенника. Но мошенники ждут автомобилиста не только в тот момент, когда он хочет купить автомобиль, едет за рулем либо проводит стандартное обслуживание. Многие водители стараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-то простыми методами. Специально для этой категории автолюбителей мошенники продают «чудо-средства». «Если его залить в двигатель, по словам продавцов, старый автомобиль будет «летать как новенький», - говорят продавцы. Стоит такое удовольствие относительно недорого - от 100 до 500 грн. Для сравнения, капремонт мотора обойдется в $600-2000.

«Дешевая юшка» многих автомобилистов не смущает и они с энтузиазмом несут мошенникам деньги. Да и как тут не поверить, если на глазах изумленной публики с двигателя сливают масло, а он продолжает работать - такой трюк часто демонстрируют на выставках. Различные присадки, если судить из рекламы, снижают расход аж на 30-40% и избавляют мотор от необходимости ремонта.

На самом деле. По словам опрошенных нами специалистов, разобраться на рынке автохимии «кто есть кто» сложно. Дело в том, что часть продаваемых присадок действительно приносят двигателю пользу, но основная масса - обычное надувательство.

источник

shop.new-energy21.ru
Все о ремонте авто | Просмотров: 1330 | Добавил: Minakoff | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (1)


ВСЕ, ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ О КОМПРЕССИИ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

I ВВЕДЕНИЕ

По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось. Недолго думая, в поисковых системах "Апорт" и "Рэмблер" набрал "степень сжатия компрессия". Но то, что было получено, крайне разочаровало. Примерно 40% отвечающих и задающих вопросы не видят особой разницы между этими параметрами, даже в техническим данных двигателей указываются одни и теже величины компрессии и степени сжатия. Около 40% хорошо понимают различие этих величин, однако не совсем осознают разницу в их численном соотношении. Из порядка двухсот сайтов только в одном я нашел теоретическое обоснование численных различий в соотношении этих двух параметров на основе законов термодинамики. Однако, в приведенном примере рассматривался бензиновый двигатель. За все время поиска не было найдено ни одного варианта рассмотрения этих соотношений для дизелей. Я признаю, что это не совсем объективный способ поиска информации, но с другой стороны это показывает уровень понимания данного вопроса подавляющим большинством автомобилистов. Ожесточенные споры в автомобильных конференциях в Интернете на эту-же тему, еще больше убедили в необходимости написания данной статьи.

Все о ремонте авто | Просмотров: 4738 | Добавил: Minakoff | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)


Как подобрать шины
Рекомендации по подбору шин.

Правильный выбор шин для автомобиля - задача непростая. Все производители автомобилей указывают в паспорте автомобиля рекомендуемый размер шин. Казалось бы, проще всего - купить шины указанного размера. Но разные шины разных производителей и моделей одного и того же размера, несмотря на внешнее сходство, могут очень отличаться по своим характеристикам. Поэтому, правильный выбор должен учитывать больше факторов, учитывающих и присущий вам стиль вождения, и обычные условия эксплуатации шин:
1. Какой размер шин устанавливается на автомобиль?

Не рекомендуется отклоняться от размера, указанного производителем автомобиля в паспорте. А если и допустимы отклонения от рекомендованных размеров, то только после консультации с опытными специалистами.
2. Сезонность

Вы должны определить для себя, шины для какого сезона покупаете. Зимние шины от летних отличаются конструктивно, и использование шин несоответствующей сезонности - очень опасно. Обратите внимание: некоторые страховые компании могут даже отказать в страховом возмещении, если при страховом случае на авто были установлены шины, не соответствующие сезону. Всесезонные шины могут использоваться круглый год, но при этом вы должны понимать, что их универсальность достигается серьезным компромиссом с характеристиками. Всесезонная шина будет вести себя зимой хуже, чем зимняя шина, а летом - хуже, чем летняя.
3. Характер рисунка протектора.

Все модели легковых шин можно по типу рисунка протектора разделить на три категории:
шины с симметричным рисунком ( дорожный рисунок) протектора,
шины с направленным рисунком протектора,
шины с ассиметричным рисунком протектора.

Симметричный рисунок протектора - это классика легковых шин. Основное преимущество таких шин - это их привлекательная цена. Современные шины с симметричным ненаправленным рисунком ведущих производителей обладают неплохими характеристиками, что делает их отличным выбором по соотношению цена-качество.

Шины с направленным рисунком протектора спроектированы для лучшего отвода воды на высоких скоростях из-под пятна контакта. Эти шины могут устанавливаться строго в соответствии с маркировкой направления вращения, указанной на шине. Если поставить такую шину неправильно - катастрофически пострадает и управляемость, и срок жизни шины. Небольшой недостаток таких шин - невозможность перестановки шин с одной стороны автомобиля на другую без демонтажа шины с диска. Это означает, что направленная шина на запаске может в итоге оказаться непригодной к установке без монтажа/демонтажа (например, если поставить направленную шину на запаску как для правой стороны, а проколоть шину на левой). Обычно рекомендуют ставить направленную шину на запаску "для правой стороны", поскольку по статистике большая часть проколов и повреждений шин происходит именно по правой стороне авто (этому есть и логичное объяснение - сторона дороги возле обочины или бордюров всегда хуже).

Ассиметричные рисунки протектора.
Этим шинам свойственны лучшие характеристики, чем для симметричных рисунков - за счет ассиметрии протектора конструкторам удается добиваться отличного поведения шины в пятне контакта (быстрого отвода воды, отличного сцепления и т.п.). Эти шины обязательно должны монтироваться на диск с соблюдением стороны (маркировки "OUT Side" "IN Side" на боковине), иначе и управляемость пострадает, и шина быстрее износится. Кроме того, может сильно и непредсказуемо измениться управляемость и стабильность шины.

У шин с ассиметричным рисунком протектора отсутствует проблема, присущая направленным шинам - проблема запаски. Ведь наружная сторона колеса остается наружной, с какой стороны автомобиля его не устанавливай.
4. Индекс нагрузки/скорости

Очень важные параметры, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать.
Особенно, следует обращать внимание на индекс скорости в том случае, если вы - любитель быстрой езды. Быстрое вождение автомобиля на шинах с "низким" индексом скорости - очень небезопасное занятие.

Единственное, что имеет смысл принять во внимание - шины с более высоким индексом скорости обычно стоят значительно дороже аналогичных шин с меньшим индексом. При этом вы должны понимать, что скоростные характеристики повышены за счет снижения других характеристик - в первую очередь, показателей комфорта и долговечности шины.
5. Шипованные шины.

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Шипованная шина намного превосходит нешипованную (фрикционную) при езде по голому льду или укатанному снегу. При этом такая шина заметно хуже, чем фрикционная, ведет себя на чистом (в том числе мокром) асфальте и сильнее шумит.

Выбирайте сами, исходя из того, в каких условиях вы чаще ездите зимой. И еще: если вы все-таки используете шипованные шины, будет хорошим тоном предупредить об этом других водителей, повесив соответствующий значок на заднем стекле.
6. «Дождевые» шины.

Существуют специальные модели шин для мокрой дороги. Они обладают повышенной устойчивостью к аквапланированию, сохраняя способность хорошо управляться на значительных скоростях на мокрой дороге. С другой стороны, такие шины обладают худшими характеристиками на сухом асфальте (у них меньше площадь пятна контакта за счет большего числа водоотводящих каналов и ламелей).

Все о ремонте авто | Просмотров: 866 | Добавил: Minakoff | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)


Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте 1983 года в Женеве. Его появление на рынке способствовало восстановлению утраченных этим автопроизводителем позиций во время энергетического кризиса 70-х годов. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций в истории фирмы, и надежды оправдались: Uno имел огромный успех в своем сегменте и стал поистине массовым.
История марок и моделей авто | Просмотров: 1704 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


Автомобиль Fiat Regata изначально был представлен итальянской аVтомобильной компанией Fiat в 1983 году, как версия модели небольшого семейного аVтомобиля Fiat Ritmo, но в кузове седан. Дебют аVтомобиля Fiat Ragata состоялся на автосалоне Франкфурте в сентябре 1983 года. Автомобиль был весьма похож на Fiat Ritmo с небольшими внешними изменениями (не считая типа кузова), а также позаимствовал у своего «коллеги» практически всю техническую начинку.
История марок и моделей авто | Просмотров: 1881 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


Модель Fiat Tempra – это семейный аVтомобиль среднего размера, который выпускался итальянской компанией Fiat в период с 1990 по 1998 гг. Новая модель Fiat вышла на смену устаревшему к этому времени Fiat Regata. Она была нацелена стать конкурентоспособной на рынке больших семейных седанов, на котором в то время доминировали такие модели, как Opel Vectra, Peugeot 405 и Ford Sierra. Основными конкурентами в своём классе для Fiat Tempra стали Peugeot 306 и Ford Escort. Автомобиль был конкурентоспособным по цене и вообще считался основной бюджетной альтернативой среди признанных моделей в этом секторе, хотя некоторые передовые опции, как, например, цифровая приборная панель, были доступны.
История марок и моделей авто | Просмотров: 2282 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


Конструктивные особенности. Основой системы турбонаддува двигателя и, в то же время, наиболее сложным ее элементом является турбокомпрессор. Турбокомпрессор состоит из ротора - вала с колесами турбины и компрессора, подшипников, уплотнений ротора и корпусных деталей.
Все о ремонте авто | Просмотров: 4446 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


1. Определимся с понятием "величина расхода масла".
Согласен, что новый современный двигатель способен ходить от замены до замены масла без доливки (то есть расход масла менее 1 л/10000 км). Но и то далеко не всегда, что уж говорить про изрядно поработавшие моторы. И не стоит забывать об определяющей роли манеры езды конкретного владельца.
Так что, думается, можно считать предельно допустимым расход масла до 500 мл/1000 км при условии, что вы часто и много ездите на высоких оборотах (а тойота к этому предрасполагает) - тогда движок будет изрядно кушать масло, особенно с возрастом (помните норму угара - до 0,6% от расхода бензина? старая, не иномарочная, но вполне реальная цифра). Известно множество случаев, что замечательно работавший в нормальных условиях мотор неожиданно за считанные минуты пожирал масло буквально стаканами (от 300-500 мл до "от метки до метки") при езде на максимальной скорости. Однако если вы катаетесь "законопослушно" и спокойно, то предельным будет расход в 200-300 мл/1000 км (то есть литр с небольшим от замены до замены).
Ну и если расход держится на предельном уровне, не увеличиваясь внезапно, то ремонт держим в уме, но никуда не торопимся.

А вот другое мнение на сей счет (по-моему, это гуру - С.В.Корниенко):
- при расходе 0,25-0,3 л/1000 км - менять маслосъемные колпачки
- при расходе до 0,5 л/1000 - готовиться к капремонту
- при расходе от 1,0 л/1000 - срочно делать капремонт
Но не могу не привести выдержку из сервисной книжки Mitsubishi Pajero (у Toyota движки не столь прожорливы, но важен сам порядок цифр): "в зависимости от способов вождения автомобиля расход масла может составлять 1 л на 1000 км" (!)
Теперь переходим к поиску причины перерасхода.

2. Ищем возможную течь масла по потекам.
Места, откуда в принципе возможна течь:
а) Клапанная крышка (крышка ГБЦ) - заменить или доработать герметиком резинку
б) Трамблер - доработать герметиком
в) Бензонасос (если механический) - прокладки, герметик, смотреть диафрагму
г) Маслодатчик - срочно заменить (чтобы потом "вдруг" из него не выбило все масло)
д) Маслофильтр - завернуть плотнее или заменить
е) Картер двигателя - выровнять при необходимости и посадить на герметик
ж) Сальник распредвала - заменить (попадает на ремень ГРМ и ведет к его разрыву)
з) Сальник задний - заменить (попадает на сцепление - и все)
и) Сальник передний - заменить (попадает на ремень ГРМ и ведет к его разрыву)
к) Балансирные валы
л) Прокладка ГБЦ (если пробита - может уходить в ОЖ, ОЖ - в масло, и все вместе в цилиндр) - менять срочно Примечание 1: через некоторые из перечисленных мест может гнать только под давлением, причем на приличных оборотах - см. на яме.
Примечание 2: если накрылась вентиляция картера, то бороться с течами масла через уплотнения практически невозможно. То же самое - при сильно изношенной поршневой.

3. Если масло не течет, значит оно горит.
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно :)).
г) трещина в блоке - без комментариев.

Все о ремонте авто | Просмотров: 816 | Добавил: Minakoff | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)


Генератор BOSСH №0120 489 134 – 250 грн.
Стартер редукторный BOSСH №1005 821 092 – 300 грн.
Катушка зажигания родная - 100 грн.
Блок зажигания - 200 грн.
Главный тормозной цилиндр в сборе – 500 грн.
Диски тормозные 257 мм. (толщина 11 мм.) - 150 грн. за 2 шт.
Диски тормозные 227 мм. (толщ. 9 мм.) - 120 грн. за 2 шт.
Суппорт тормозной задн. дисковый - 200 грн. шт.
Суппорт тормозной передний дисковый – 150 грн.
Передние поворотные кулаки с рабочими подшипниками и ступицами - 800 грн. за все.
Задние кулаки с рабочими подшипниками и ступицами - 700 грн. за все.
Рулевая рейка с тягами и наконечниками ) - 400 грн.
Выпускная система (резонатор и выхлопная () - 150 грн.
Пружины передние родные – 150 грн.
Пружины задние родные – 130 грн.
Бампер пер. - 300 грн.
Бампер зад. - 200 грн.
Капот пер. - 400 грн.
Крышка багажника - 250 грн.
Стекло задн. - 300 грн.
Двери передние – 200 грн.
Крыло правое – 100 грн.
Стеклоподъемники передние электрические – 100 грн.
Стеклоподъемники задние механические – 50 грн.
Замки дверей – 40 грн.
Стекла с передних дверей – по 150 грн.
Стекла с задних дверей – по 100 грн.
Стекла с задних дверей (треугольники) – по 50 грн.
Подрулевой переключатель (повороты, свет) – 200 грн.
Зеркала заднего вида CROMODORA – 150 грн. (одно).
Замок зажигания – 100 грн.
Фонари подсветки номера – 40 грн.
Торпедо в сборе – 500 грн.
Решетка передняя – 100 грн.
Трос спидометра (почти новый) - 100 грн.
Трос акселератора (со всем) - 100 грн.
Трос сцепления - 30 грн.
Замки капота с тросами и ручкой - 100 грн.
Сидения – 400 грн.
Печка в сборе с двигателем, краном и радиатором – 350 грн.
Радиатор – 100 грн.
Корпус воздушного фильтра с ним же – 100 грн.
Вентилятор радиатора – 100 грн.
остальное в процессе заказа. Торг уместен.
Перечень запчастей и цен | Просмотров: 1093 | Добавил: Minakoff | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (1)

краткое описание принципа работы автокондиционера.



Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Система заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль. Вентиль установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать вариант с игольчатым вентилем.

Все о ремонте авто | Просмотров: 5552 | Добавил: Minakoff | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (1)


Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница.
Все о ремонте авто | Просмотров: 6026 | Добавил: Minakoff | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)



краткий перечень  оставшихся запчастей



Цены оговариваются на момент заказа.
 
 


Перечень запчастей и цен | Просмотров: 4762 | Добавил: Minakoff | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (16)

Примерный перечень, наличие и цена уточняется по телефону или при заказе
Перечень запчастей и цен | Просмотров: 3218 | Добавил: Minakoff | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (5)


Примерный перечень запчастей, наличие и цена - при заказе
Перечень запчастей и цен | Просмотров: 6409 | Добавил: Minakoff | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (37)


Примерный перечень запчастей, цены обсуждаются при запросе
Перечень запчастей и цен | Просмотров: 7783 | Добавил: Minakoff | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (42)


примерный перечень запчастей, цены оговариваются по телефону.
Перечень запчастей и цен | Просмотров: 6104 | Добавил: Minakoff | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (42)


«Лянча» (Fiat Auto S. р. A.) - итальянская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Турине.

27 ноября 1906 года известный гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Лянча) вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином основал в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia.

История марок и моделей авто | Просмотров: 1297 | Добавил: Minakoff | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)

Гидроусилитель рулевого управления все чаще устанавливается на легковых автомобилях. Он, конечно, облегчает управление, но что делать, когда гидроусилитель выходит из строя? Особого беспокойства это вызывать не должно.
Все о ремонте авто | Просмотров: 10990 | Добавил: Minakoff | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (1)


Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище совместного проекта компаний ”Fiat”, ”Lancia”, ”Saab” и ”Alfa Romeо” по созданию единой платформы для своих моделей. Именно эти фирмы, а не немецкий ”Volkswagen”, первыми в Европе реализовали идею о разработке одного шасси для различных автомобилей. В результате проведенной работы спроектированы Alfa Romeo 164, Saab 9000, Lancia Thema и Fiat Croma.

Руководство ”Fiat” надеялось, что покупатели по достоинству оценят все старания инженеров, создававших этот переднеприводной автомобиль с полностью независимой подвеской. Казалось, что именно с Croma итальянский концерн достигнет наивысшего успеха в своей деятельности. Однако, несмотря на все видимые достоинства, фурора на рынке этот автомобиль не произвел. Может быть, виной тому явились сложившийся в мире стереотип образа ”Fiat” как производителя относительно дешевых и недолговечных машин, длинная вереница неудач концерна на рынке средних автомобилей и плохая маркетинговая политика итальянского концерна. И в результате современники отдавали предпочтение конкурентам Croma — Peugeot 605, Citroёn XM, Audi 100 и прочим.............................

Автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества, а его оборудование чаще всего отменное. Тем не менее, будьте осторожны: надежность вызывает сомнения.

История марок и моделей авто | Просмотров: 2382 | Добавил: Minakoff | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Украинская Баннерная Сеть
автобазар, продажа авто в Украине Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. продам авто, цена авто, продажа автомобилей украина Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua Мир цифрового фото АвтоПоиск по автобазарам Украины TOP.zp.ua Яндекс.Метрика

minakoff 2010 © 2018Хостинг от uCoz